"А эти шаманы видимо действительно имеют силу, если ощутили защиту другого Бога", - Герберт, ничего не понимающий в ботанике и выживании совершенно спокойно и неизящно, как танк, тащился через кусты к сияющему дереву. от восторга внутри все замирало. Давно он так ничему не радовался. Этот остров возрождал в нем то чувство детского восторга, мальчишеского любопытства, которое он помнил с самого своего детства. Его словно вновь оставили одного в доме на обучение в Университете... Словно он снова рисует мелом пентаграммы, но только теперь... он наконец сделал все "правильно", вот оно - знание...
Вокруг росли небольшие, согнутые природой или судьбой деревья, их сухие, бесплодные, лысые ветки цеплялись за одежду, лес рыдал, стенал, изломы ветвей окрашивались алым соком, но несмотря на боль деревья тянулись ветвями к юноше, бредущему среди деревьев. Ему уже приходилось впадать в брел, но настолько детализированный он видел впервые. Ему чудились голоса, молящие вернуться, сбежать отсюда, вернуться в мир живых, но он все равно шел.
Рука коснулась светящегося дерева. На губах у Герберта застыла улыбка, умиротворенная, теплая. Он не чувствовал от дерева ничего, но знал, что в любом растении здесь есть дух, просто потому что так устроено, потому что любое живое создание имеет душу. Он поднял глаза вверх, рассматривая слипшиеся красивые листочки...
Его влек звук воя. Тихого, далекого, какого-то... задумчивого? Разгребая руками сдвигающиеся ветви юноша вышел на небольшую "опушку", скорее даже прогалину в этом бесконечном лесу, голоса в голове взвыли, громко плача. Юноша встряхнул головой и попытался прочистить правое ухо, в котором резкие звуки неожиданно словно застреляли. Травы, которые он использовал для транса не должны были дать такого убойного эффекта, он уже начал предчувствовать все прелести наркотического похмелья... Хорошо, что родители смотались в Америку, а то не избежать бы ему наркологии... Впрочем... психиатра он однажды уже обманул.
Когда ухо наконец перестало резко стрелять, он осмотрелся на месте, прислушиваясь к звуку. Воя слышно не было. Жаль, но, похоже, транс проходил и он снова возвращался в бренную реальность. Без призраков, духов, неупокоенных самоубийц и суккубов. Печально, но факт. Он сел на землю там, где оказался и дотронулся рукой до одного из тянущихся к нему деревьев. Растение действительно рыдало, просило спасти душу.
- Могу ли я спасти свою душу, когда я так жаждал всего этого? - мальчишка усмехнулся и растрепал длинные волосы. Наконец, взгляд его столкнулся со спиной.... существа. Неподалеку весь черный сидел зверь. В сумраке, среди пепла и черных скрюченных деревьев его не было видно. Зверь не смотрел на человека, но принюхивался к воздуху. Острые ушки на голове подозрительно пригнулись к голове, вслушиваясь в голос и звуки. Судя по пропорциям это должна была быть собака. Но... таких размеров?
Мальчишка поднялся на ноги и с интересом подошел к псу. У наркомана нет страха, ведь все, что он видел... было его фантазией?