- Отдам. Попозже, - отмахнулся экзорцист. Мысли его потекли еще быстрее. Та-ак. Интересно, а Тёмные в курсе, что, вероятно, именно Этсу и является катализатором творящегося вокруг беспредела?.. Точнее, не он, а его несколько... поспешные действия?.. Да и то, что демон находится на Лайиле, место тут себе наверняка обосновал, экспериментирует с материей... такие мощные всплески энергии, включая ее постоянное наличие в лице сына Велиала могло послужить толчком для того, чтобы истончившаяся в этом месте преграда между данным миром и Пустошью (а экзорцист подозревал именно ее, со слов Кастиэля) окончательно дала трещину, из которой, а, точнее, в которую и затягивает постепенно всё живое. И исчезающие тут постояльцы - дело рук вовсе не местной тёмной компании, как сначала думал Константин, приехавший с целью навсегда прикрыть местную лавочку, а нечто иного порядка.
Экзорцист задумчиво затянулся.
- В двух словах: там конец*. В красках - всему живому. А если в подробностях, то это также может быть и началом, никто не знает. Пустоши изучить не удавалось никому, попасть туда сложнее, нежели в Ад. Я слышал легенду о Строителе, который в Пустошах, как дома, но не уверен в ее правдоподобности. Если кто-то с подобной мощью явится в наш мир - мир может не выдержать.. слишком много всего произойдет, под давлением такой мощной энергетики... Кроме него брешь можно закрыть еще несколькими способами, один из них предполагает объединение сил Тёмного и Светлого порядка. - Экзорцист говорил внятно, неторопливо, рассказывая будто себе, но в то же время следя за собеседником.
"Это же ребёнок совсем. Он не справится."
- Для начала, сходим осмотримся. Я не собираюсь ничего делать, пока не прощупаю эту "трещину" всеми возможными способами. - Экзорцист посмотрел на Этсу. - Или у тебя есть встречное предложение?.. - Он не был ханжой, зацикленным на превосходстве Света. Его задачей было Равновесие. И Равновесие требовало, чтобы высказались оба, раз уж они, волей Господа, в команде.
* - в оригинальном тексте используется более грубое, ёмкое и созвучное слово, красочнее описывающее ситуацию.