Если бы господин Тальбот спросил охранника его детей Эйдана Такеду о том, как ему поступить с близнецами, охранник сказал бы только одно – «Пороть», а про себя добавил бы «надо было еще пока пешком под стол ходили». Но его никто не спрашивал. Поэтому папаша Тальбот занимался своими делами, а его непоротые ни разу в жизни отпрыски собирались в Китай.
Если бы близнецы Тальбот спросили своего охранника, стоит ли им лететь в Китай, он бы сказал, что делать там совершенно нечего, что почти все китайские «древние памятники архитектуры имеющие многовековую историю» отстроены почти с нуля по фото и описаниям совсем недавно в расчете на туристов, что пить можно только купленную в отеле бутилированную воду, что в большинстве городов питаться где-то кроме отеля смертельно опасно, что фотографировать можно только там где есть соответствующие таблички, а есть они мало где и фотографировать там совершенно нечего, что туда, где действительно есть что-то интересное и таинственное, туристов все равно не пускают. Но его мнения, конечно же, никто не спрашивал. Близнецы, приличествующее время походив с обиженными лицами, согласились на предложение отца и засели планировать свою поездку.
Неделю прислуга замка Тальботов дышала свободно, наслаждаясь покоем и предвкушая длительный заслуженный отдых – перспективные молодые люди, в недалеком будущем гордость ирландской науки, были заняты не планированием очередных пакостей, а сидели у себя, обложившись справочниками, путеводителями, рекламой отелей и экзотических экскурсий, только за день до отъезда оторвавшись от составления маршрута ради шопинга, к которому подошли столь же обстоятельно, чему свидетельством были два пугающих размеров новеньких чемодана и сопровождающие их две столь же новых дорожных сумки. Шопинг Эйдан ненавидел еще со времен юности, когда приходилось сопровождать мать , большую часть дня убивая на поездки на метро и унылые круги по торговым рядам, когда все вещи уже кажутся совершенно одинаковыми и остается только одно желание, купить уже хоть что-нибудь, чтобы наконец-то можно было поехать домой. Вечер перед отъездом он провел в компании кухарки, пожалуй, единственной женщины в Европе, рядом с которой мог чувствовать себя свободно. Пожилая ирландка напоминала ему одновременно русскую бабушку Тому, габаритами и нарочито грозным видом, и жену дядюшки Кантаро Фудзико-сан, невозмутимостью и достоинством человека, знающего, что на нем держится весь дом. Эйдан пил кофе по-ирландски, слушал рассказы о детях и внуках и смотрел, как с невероятной скоростью вяжется в подарок одной из внучек длиннейший шарф пугающей черно-фиолетово-розовой расцветки. Спать он лег поздно, но уже не рискуя увидеть во сне заснеженные Лужники начала девяностых.
Конечно же к отъезду все было готово заранее, конечно же это не отменило утренней суеты. Близнецы несколько раз заставляли прислугу перепаковывать вещи, проверяя то одно, то другое, бегали от своих комнат до машины и обратно, сея хаос и разрушение на своем пути. Такеда, проснувшийся намного раньше своих подопечных, уже давно позавтракавший, проверивший документы, билеты и все прочие бумаги, переговоривший с начальником службы безопасности Тальботов, смотрел на все это с равнодушием человека, точно наметившего максимально позднее время отправки и уверенного в том, что его клиенты тоже знают этот час Х и не собираются опаздывать на самолет. Когда, примерно за пол часа до этого часа Х, братья наконец угомонились и, чинно раскланявшись с дворецким и прочей, вышедшей проводить молодых людей в далекий путь, прислугой, проследовали в машину, Эйдан спустился во двор, обменялся взглядами с нервно переминающимся у машины шофером и кивнул в ответ на приветствие Коннора:
- Конечно, мистер Тальбот, - Такеда, никогда не любивший когда его имена сокращали, тем более это, в сокращенном виде больше похожее на кличку для попугая, чем на имя, ухмыльнулся про себя, подумав, что в Японии мальчишка намного быстрее освоил бы этикет.
Понятно, что таким обращением Коннор пытался лишний раз подчеркнуть кто здесь хозяин, а кто подчиненный, что конечно могло бы несколько вывести из себя, если бы не то, что единственный хозяин Такеды находился в Японии, а Тальботы, включая и отца семейства, были объектами. Объектами охраны, наблюдения, его работой уже больше года и еще столько, сколько понадобится.
Телохранитель кивнул и второму брату, решившему присоединиться к их совещанию у машины:
- Я думаю, если конечно вы не потеряли свои паспорта этой ночью, ничего, - Такеда кивнул шоферу, ждущему, когда же можно будет закрыть за господами дверцу машины и ехать, посмотрел на часы, - У вас есть не более пятнадцати минут, чтобы проверить это.