И он продолжает издеваться, ну что за смертный!.. Нел затаённо вздохнул - сам таким был. Реалистом, скептиком-насмешником, не верящим ни во что, кроме собственных сил. Давно. Жизнь назад.
Он поёрзал, устраиваясь удобнее, подумал, что, будь он вампиром, сейчас был бы идеальный случай вцепиться в мягкий изгиб шеи клыками, нанося небольшие ранки, к которым так сладко прижиматься губами, делая вид, что пьёшь кровь...
Пришлось даже зажмуриться, чтобы отогнать настойчивые видения, лезущие в голову.
Нел улыбнулся. Этот странный парень его раздражал до одури, но одновременно было в нём что-то.. Никого из смертных призрак не приближал к себе настолько, и это было удивительно и ново, и нельзя сказать, что совсем уж неприятно.
Скорее, даже наоборот.
Прикрыв глаза, Нел слушал биение сердца, всё ещё немного ускоренное, но это, видимо, ненадолго. Всё-таки, ему попался поразительно хладнокровный оппонент.
Мир вокруг внезапно дрогнул, как видение, становясь иллюзорным, прозрачным.. и растворился, открывая огромное небо, чёрное, усыпанное мириадами звёзд. Вокруг было одно сплошное небо, а вместо кровати - густая трава, мягкая, прохладная. Одуряюще пахнуло разнотравьем, ночной ветерок принёс откуда-то запах реки и тумана... И небо величественным куполом замерло над головами. В такт биению сердца то и дело срывались с зенита звёзды, расчерчивая ночь причудливыми полосами, то по одной, то сразу горстями, словно кто-то невиданно щедрый разбрасывал сверху пригоршнями алмазы и серебро...
Вот, что бывает, если отпустить бесконтрольно чувства, растворяясь в ритме чужого сердца.
"Мне вполне уютно" - подумал Нел, зная, что Эмиль сейчас слышит его мысли, - "Но если твоя нравственность совсем уж страдает, я могу встать." -Он чуть улыбнулся, ловя каштановую прядь и чуть накручивая ее на палец.