https://99doors.at.ua/Eclipse_n/eclipse.css
http://99doors.at.ua/Eclipse_d/style_white.css

"Eclipse". Проклятый отель

Объявление

Данная литературная ролевая игра имеет ограничение по возрасту.
Лицам, не достигшим 18 лет, а также нетерпимо относящимся к любым проявлениям гомосексуальности, рекомендуем покинуть форум.

ВНИМАНИЕ! По техническим причинам введена регистрация по приглашениям. В В ЭТОЙ теме оставляем свой емейл, прячем его по желанию под тэг "скрытый текст". На почту вам будет выслано приглашение к регистрации. Данная мера временна. Приносим извинения за неудобства и просим отнестись с пониманием. Спасибо!

Администраторы и игровой мастер:
 
Etsu
Лайонел Штефен
GM 

Модераторы:
Эмиль д'Эстре
Шэкс
Гвиневер

Пиар-мастер:
Стас Батори

Полезные ссылки:
Реклама [ Реклама / 2222]
Просто спросить

Для незарегистрированных пользователей!
Гостевая книга здесь
.


Объявления:

В игру приглашаются: персонал отеля, постояльцы.

Поскольку количество представителей Тёмной стороны начинает зашкаливать и явно превалировать над количеством простых смертных, то приём Тёмных сил временно ограничен.
Но нет ничего невозможного.

Поздравляем форум со светлым дизайном - впервые на мрачном острове невиданное ранее! В честь осени и трудовых будней. Также администрация напоминает: мы вас любим)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Eclipse". Проклятый отель » 3-й этаж » Номер 321. Эмиль д'Эстре


Номер 321. Эмиль д'Эстре

Сообщений 91 страница 95 из 95

91

Прикосновение к волосам заставили журналиста резко и хрипло выдохнуть и даже прикрыть глаза, благо, парень все равно не мог сейчас этого видеть. Он понял, что от парня можно ожидать все, что угодно, и все же он не предполагал, что вор так сходу найдет его слабое место.
Показалось даже, что, если Эмиль пойдет до конца, то его неожиданный визитер не будет возражать. Эта мысль оказалась настолько заманчивой, что журналист - видимо в компенсацию того, что до конца он все же не пойдет - все-таки прижался губами к пульсирующей жилке на шее, чувствуя все тот же обжигающий жар. Причем, показалось даже, что под губами кожа горячее, чем под руками.
Пользуясь тем, что с пуговицами, наконец, покончено, Эмиль коснулся раскрытой ладонью обнаженной груди, прекрасно зная, что, какая бы тонкая ткань не была, она не передаст прикосновения человеческого тепла к коже. С удовольствием поймал ускоренный ритм сердца, чувствуя, впрочем, что его собственный ненамного отстает, позволил ладони соскользнуть вниз, ощущая плотные мышцы пресса, пока рука, наконец, не легла на пряжку ремня, не делая, однако, попыток его расстегнуть.
Мягкие приглушенные нотки в голосе парня заставили француза перейти к основной части программы - иначе он вполне может забыть, зачем все это затевалось, с таким-то, оказавшимся чересчур чувствительным и понятливым, партнером. Лежащая на пояснице рука скользнула уже совсем неприлично низко, остановившись на заднем кармане штанов, через ткань которого чувствовался небольшой плотный прямоугольник.
- Понимаешь, - сказал-выдохнул француз, опускаясь губами ниже, к плечу. Рука интригующе оттянула ремень, по-прежнему не делая попыток его расстегнуть, в то время, как пальцы другой руки плавно потянули из кармана магнитную карту от номера. Эмиль не знал, почувствовал ли вор, что его лишают козыря, но все же, вытянув вожделенный ключ, плавным скользящим движением отправил его на другой край стола.
То, что хотел, он уже получил. Можно было заканчивать, но Эмиль плотнее прижался губами к коже, языком пробуя ее вкус.
Отпускать парня не хотелось, но держать его уже больше незачем.

Отредактировано Эмиль д'Эстре (2010-07-13 15:51:44)

+2

92

Хрипловатый выдох подсказал, что Натан выбрал правильную стратегию - пальцы теперь перебирали волосы, и касались кожи с лёгким, интригующим нажимом. По сути сейчас разворачивалась ровная информационная ничья: у Джонатана было железное алиби - документы курьера в кармашке, букет на столе в наличии, а часы... ну, к сожалению, иногда персонал отеля грешит мелким воровством, и этим сейчас никого не удивишь. Да и болезнь такая есть, клептомания, между прочим требующая медицинского вмешательства. Так что у Чайки были самые веские поводы для честного и прямого взгляда в карие глаза - пока он сам не видел изъянов в своей легенде, их не увидит никто. И пусть журналист сколько угодно ссылается на интуицию (к слову, очень точную), но здесь, сейчас, в этой комнате, где кроме них вдвоём никого - Натан прав, и его никто, никакими пытками (ласками?..) не заставит признать правду.
  ..Что ж, прикосновение губ к шее сложно толковать неоднозначно: дыхание всё-таки сбилось, и Натан невольно чуть-чуть, на сантиметр откинул голову, давая больше пространства и поражаясь неконтролируемым реакциям собственного тела. Почему-то захотелось сейчас привстать на носочки, и устроиться на столе, обхватывая ногами бёдра журналиста и лишая его возможности отстраниться, крепко прижимая к себе и срывая с плеч рубашку... Натан мечтательно улыбнулся, не сдержав сбитого выдоха, когда прохладная ладонь скользнула по груди, и едва удерживаясь от того, чтобы не податься навстречу пальцам, делая прикосновение совсем уж плотным. Собственные руки творили, что хотели: пока одна ладонь продолжала медленно массировать затылок, вторая пустилась в изучение шеи, скользнув по мышцам вниз, описывая полукруг и натыкаясь на ключицы. Проследила их до небольшой ямочки, пальцы мягко скользнули по выемке и направились дальше вниз, прослеживая полурасстёгнутую рубашку до первой же пуговки. Замерли ненадолго - и продолжили прикосновения к коже до второй. Как расстёгиваются пуговицы - было неощутимо для самого вора. Как говорится - ловкость рук!.. Наконец ладонь плотно прижалась к коже и скользнула к талии, замерев там, но не делая попытки притянуть или оттолкнуть журналиста.
  Чайка едва не рассмеялся: так нечестно!.. Это его излюбленный метод обворовывания особо шаловливых клиентов - прижаться, задурить голову, обыскать, под видом приставаний и вытащить из карманов все ценное... Но чтобы такой вот номер проворачивали с ним самим!.. Браво!.. Желание поаплодировать находчивому парню на миг даже пересилило желание завалить его самого на стол, и заняться чем-нибудь, к чему располагала обстановка...
Чайка не жалел о карте - новую стащит, и тогда ничто не удержит его от ночного визита к удивительному парню. Надо же, а с виду такой сдержанный. Так что пусть он сейчас наслаждается маленькой победой, и, к слову, победителям ведь полагается небольшой приз, так?.. Натан чуть склонил голову, легко проведя кончиком языка по кромке ушка журналиста, а затем мягко прижался губами к нежной коже за ним, даря несколько лёгких, почти неощутимых поцелуев и обжигая дыханием.

+3

93

Чего же он добивается, этот синеглазый мальчишка?
Неуверенность внезапно исчезла. Теперь Эмиль почему-то не сомневался, что его манипуляции  с магнитной картой не остались незамеченными, что, в общем-то, было вполне ожидаемо - тонкие пальцы журналиста хоть и ловки, но все же не в состоянии тягаться с тем, кто владеет воровским искусством. А в том, что парень в своем деле очень неплох, Эмиль был почти уверен - курьер всего раз прошел мимо стола, а часы каким-то образом уже оказались в чужом кармане. Впрочем, ловкость воришки можно было оценить и по-другому - сосредоточившись на ощущении обжигающей кожи, которую сейчас исследовали его губы, Эмиль даже не заметил, как его собственная рубашка оказалась распахнутой, а ладони легли на талию, почти обжигая прохладную кожу. Не отрываясь от своего в высшей степени увлекательного занятия, француз тихо, почти по-кошачьи довольно фыркнул - у парня явно талант да и невинно распахнутые глаза, видимо, оказались не такими уж невинными. Во всяком случае, теплые вздохи за ухом вперемешку с легкими поцелуями завели так, что на несколько тяжелых ударов сердца захотелось откинуть эту тонкую, ненадежную опору, на которой они балансировали, - опрокинуть на стол и заставить эти глаза потемнеть до черного, когда расширенный от удовольствия зрачок полностью скроет собой глубокую синеву радужки. Эти мысли сорвали с губ почти такой же рваный выдох, какой он слышал всего минуту назад, а рука чуть напряглась, теперь скользя по спине с некоторым нажимом.
Но нет, не стоит портить банальным финалом такую игру.
Ладонь снова пустилась в путешествие по загорелой груди, кончики пальцев запоминали каждый изгиб, которого касались легко и дразняще. Снова поймав губами тонкую ниточку пульса, журналист втянул, чуть прикусывая, нежную кожу, и тут же касаясь языком, добавляя их встрече вполне четкое доказательство.
А теперь можно раскрывать карты, хотя Эмиль был уверен, что его главный козырь уже известен.
- Думаю, в следующий раз тебе все-таки придется постучать, - скользнув дыханием по щеке, тихо прошептал француз, задевая губами мочку уха. - И контролировать свои... рефлексы.

Отредактировано Эмиль д'Эстре (2010-07-19 00:59:38)

+3

94

Зажмурившись, Джонатан подавил очередной рваный выдох, понимая, что теперь придётся носить рубашку застёгнутую на все пуговицы, или сменить костюм на что-то с шарфиком. Однако осознание оставшегося на шее доказательства его сюда визита отчего-то не расстраивало, а, даже, радовало. Очень странно радовало.
Несколько томительных ударов сердца мальчишка вспоминал каково это - экстренно брать себя в руки и делать вид, что ничего не было, он просто мимо проходил. Руки не желали расставаться с отвоёванными пределами, и с некоторым опозданием  одна, наконец, выскользнула из мягких прядей на затылке, а вторая - покинула тёплую кожу на талии.
Горячее дыхание все ещё обжигало шею,  и Джонатан неторопливо повернул голову, встречаясь взглядом с карими глазами. Они оказались лицом к лицу, и вор подался вперёд, заставляя своего партнёра по этому странному танцу отступить на шаг.
Свобода. Не сказать, чтобы сильно желанная.
- Как пожелаете, - негромко мурлыкнул Натан, неуловимо-гибким движением оказываясь у зеркала, и как ни в чём ни бывало осторожно застёгивая рубашку и поправляя костюм. Смотрел он, правда, отнюдь не на своё отражение - синие глаза неотрывно следили за журналистом.
Затем, развернувшись на пятках, Натан отвесил хозяину номера шутливый поклон, и задорно улыбнулся, глядя в глаза. - Благодарю за щедрые чаевые. - Как он оказался у двери - этого бы даже камера не заметила. Уже выходя в коридор, Джонатан коротко глянул через плечо, и шепнул одними губами:
- Только вот... в следующий раз ты меня сам пригласишь. - и прикрыл за собой створку.

...Гарсон спускался по лестнице почти вприпрыжку, на ходу рассматривая содержимое бумажника. Деньги, кредитки, права... ага, вот. Удостоверение личности. Коротко улыбнувшись, он сунул документ на имя Эмиля Николя Антуана  д’Эстре в тот самый карман, откуда так нехорошо была извлечена магнитная карта, остальное, не тронув, осторожно упаковал обратно.
- Это необходимо передать мсье из номера 321, - он вручил бумажный пакет с портмоне администратору, и тот, равнодушно кивнув, положил пакет на определённую полочку за спиной. Через некоторое время другой гарсон забрал пакет, и другие, забытые постояльцами вещи, и отправился возвращать их владельцам.

В самом радужном настроении Джонатан сверился со списком в руках,  мельком глянув на сгущающуюся тьму за окнами.
"Кто у нас там дальше по перечню?.. Ага, некто Райвен. Интересное имечко. Уж не нарвусь ли я на коллегу?.."
А коллега-то не прост - обосновался аж в делюкс. Улыбнувшись,  Натан мысленно поздравил сам себя с удачным завершением первой вылазки и скрылся в коридорах.

+2

95

Эта игра завершилась красиво - ничьей. Без лишней пошлости и предсказуемости финала.
Эмиль усмехнулся, скрывая усмешкой рваный вздох, тяжело вырвавшийся из груди, когда мальчишка подался вперед, вынуждая отстраниться. Не разочарование, нет, скорее удовлетворение от прекрасного финала прекрасной игры.
Отпустив парня, журналист небрежно оперся на тот самый стол, скрестив руки на груди, и прищуренными глазами следил за гарсоном. А ведь он далеко не промах, другой бы вряд ли смог так быстро взять себя в руки. Либо уже привык к подобному, либо идеальный актер, способный виртуозно притворяться. Правда, притворяйся, не притворяйся, а потемневшие глаза не скроешь одним усилием воли.
- Всегда пожалуйста, - ухмыльнулся Эмиль в ответ на шутливый поклон курьера, решив не добавлять"Приходите еще", хотя почему-то был уверен, что еще встретится с наглым синеглазым мальчишкой, ведь расторопный курьер зашел к нему не просто так. Защелкал зажигалкой, закуривая. Сизый дым добавил ситуации литературно-художественной завершенности, вплетаясь в яростно бьющийся в окно дождь, а заодно и прояснил остатки сознания.
Сказанные парнишкой на прощание слова прозвучали еще тише, чем звук закрывающейся двери. Эмиль подумал, что спросит об этом при следующей встрече.

Если так пойдет и дальше, то отпуск оставит впечатлений на жизнь вперед. Журналист почувствовал, что нужно взять тайм-аут, сделать что-нибудь, что делают нормальные люди на отдыхе. Например, спуститься в бар. Да, точно.
Решив, что бокал вина ему не помешает, Эмиль переоделся и уже собрался было осуществить свое намерение, как в дверь постучали. Надо же, здесь кто-то умеет стучать, прежде чем войти?
На пороге стоял курьер. Нет, другой. Отрепетированно проговорив: "Месье, вы забыли это на администраторской стойке", протянул бумажный пакет. В пакете лежал бумажник с нетронутыми деньгами, кредитками, визитками... и без удостоверения.
- Вот гад, - почти восхищенно сказал Эмиль, решив, что в бар спуститься просто необходимо.

Отредактировано Эмиль д'Эстре (2010-12-06 23:36:25)

+1


Вы здесь » "Eclipse". Проклятый отель » 3-й этаж » Номер 321. Эмиль д'Эстре