Шай чуть ли не взревел на весь бар, понимая, что желанная добыча ускользает из его рук.
И пусть он сегодня сытый, пусть, этот разноглазый мальчишка вызвал у инкуба вполне ясное желание - обладать. Здесь и сейчас.
Горячая волна прошлась по телу, губы сами расползлись в диком подобии улыбки, обнажая ровный ряд белоснежных немного заострённых зубов.
Не понимая, что сам делает, Шай резко перехватил руку юноши, крепко сжав, когда тот хотел отдать бармену деньги.
- Не стоит, Льюис, я заплачу за всё сам,- томный голос у инкуба резко сел, напоминая своему обладателю, кого он прячет под маской рыжеволосого юноши.
Шай, тут же спохватившись, осторожно ослабил хватку, выпуская ладонь Льюиса, и выдохнул, успокаивая бешеное пламя, так некстати вспыхнувшее внутри.
"Сколько раз Этсу говорил: "Держи себя в руках, Шай, держи себя в руках.." - мысленно обругал себя за горячность инкуб, - вот теперь точно придётся отпустить его."
- Я тоже рад, Льюис, - сделав над собой усилие, как можно спокойнее произнёс Шай, неотрывно смотря в глаза слегка ошарашенному юноше. - Прости, что доставил тебе столько неудобств, - тонкие пальцы инкуба осторожно коснулись ладони юноши, мягко прося его убрать деньги.
Шай достал из заднего кармана брюк чёрный кожаный кошелёк и положил на стойку несколько зелёных хрустящих купюр общей суммой раза в четыре превосходящих заказы и юноши, и Шая, и разбитый стакан вместе взятые.
- Надеюсь, этого хватит? - спросил инкуб у бармена.
Отредактировано Шайгеул (2010-03-10 22:57:20)