Блестящий черный «Мерседес» выехал за черту города и теперь несся по автостраде.
С момента последнего визита в Румынию прошло пять лет. Именно тогда Вик, ныне известный как глава Южного Дома и просто Босс, вместе с Дорином - единственным членом семьи, оставшимся в живых после «войны Домов», - приехал похоронить родителей и старшего брата на их родине, следуя последней воле, указанной в завещании.
Дела Южного Дома, который мужчина возглавил, воспользовавшись ослабленным состоянием и отсутствием нового хозяина, отнимали все время и силы. И только теперь, когда ситуация немного стабилизировалась, он смог позволить себе эту поездку, которая, к слову, была продиктованная не только желанием навестить могилу родных.
Вик достал из внутреннего кармана пиджака приглашение, уже в который раз задумчиво разглядывая его и постукивая пальцем по острому краю. Позолоченное теснение «Саквояж» в центре и трискель под ним на черном прямоугольнике картона - пропуск в логово разврата, закрытый БДСМ-бордель «для избранных», если верить словам нового партнера, переговоры с которым закончились примерно полчаса назад. Отношение к Теме у Босса было однозначное и далеко не самое позитивное, так что, если бы не некоторые обстоятельства, касающиеся Дома и нового контракта о сотрудничестве, мужчина вряд ли согласился переступить порог данного заведения.
- Сэр, мы приехали, - молчаливый до этого момента водитель обратился к своему единственному пассажиру, остановив авто перед парадным входом небольшого особняка. Небрежный взгляд скользнул по фасаду, с одной стороны увитому плющом, прежде чем Босс покинул салон, не удостоив мужчину за рулем ответом.
Охрана у этого места была что надо. Как профессионал Вик сразу оценил и высокий забор, окружающий бордель по всему периметру, и патрулирующих территорию охранников с внушительными собаками бойцовых пород, скалящих жуткие морды на неугодных, и «фейс-контроль» на входе, прощупавший взглядом и не только им. А вот внутреннее убранство было абсолютно шаблонным: бархат, атлас и тюль уже порядком осточертевших бардово-фиолетовых оттенков с вкраплениями черного, приглушенный свет канделябров-бра и многорожковых люстр. Вульгарно, банально и ничего, что указывало бы на исключительность заведения. Впрочем, суть-то как раз была в содержании, а не во внешнем виде, так что Босс шагнул в услужливо распахнутые двери, оказываясь в просторном зале со сценой.
«Пока предпринимать что-то бесполезно, нужно осмотреться на местности, может поговорить с кем-то. Ненавязчиво. Наблюдать и слушать у тебя получается блестяще, так что, думаю, особого труда это не составит, - вспомнились слова Дорина, своеобразное напутствие перед поездкой. – И еще… Есть там один мальчишка, кажется Стас зовут. Дикий звереныш. Он может быть полезен. Присмотрись к нему внимательней». Последнее звучало несколько двусмысленно, но пока Вик не понимал, к чему была эта веселая усмешка в глазах брата.
Оглядевшись по сторонам и мысленно съязвив по поводу «новизны» дизайна, глава Дома устроился за одним из столиков, откинувшись в мягком кресле, прислушиваясь к разговорам, краем глаза отмечая происходящее на сцене. Однако, негромкие комментарии гостей «Саквояжа» заставили обратить более пристальное внимание на непосредственных участников действа. Кажется, удача была на его стороне, и нужный мальчишка был как раз перед ним.
Отредактировано Босс (2011-07-28 22:41:32)