Время: за 10 дней до 26-ти лет Герберта Уэйна
Участники: Герберт Уэйн, Винсент
Начало:
В уголке губ дымится горькая сигарета, забитая травой, в правой и левой руке лежат рукоятки чужих пистолетов. Кажется в правой берета, а в левой кольт или как их там? Да плевать, главное – перезаряжать не надо, а в обоймах еще выстрелов по пять шесть есть. Красноватое свечение ламп сведет с ума кого угодно, он с безумной, жесткой усмешкой перешагивает через очередное тело. В пустом после пережитого теле горячо и больно от разливающегося злорадного превосходства, силы, злости. Это свободное чувство вседозволенности, власти над смертью опьяняет больше, чем когда-то пьянили наркотики и алкоголь. Больше он не испытывает от них удовольствия. Нет больше Герберта Уэйна.
Губы в усмешке напевают что-то из новой попсы, он эту песню услышал где-то по радио, но в голове остались лишь слова: «Bang-bang» и что-то про безобразное богатство. Да. Он безобразно богат, просто непозволительно богат. Под очередное «Bang-bang» он пижонски расстреливает жмущихся по углам в ужасе. Жесток? Безрассуден? Безжалостен и беспощаден? Да. Ему просто нравится убивать. Да, он подонок, сволочь, убийца. Он будет купаться в их крови, если захочет. Он ненавидит их настолько сильно, что нет никакого смысла их разделения на детей, взрослых, мужчин и женщин. Очередное «Bang-bang». Рубашку он выбросил где-то в начале. Разорванная, разодранная пулями и дракой она ему теперь не нужна. Они хотели его пытать? Ну-ну, посмотрим, кто кого будет пытать. «Bang-bang».
Голова раскалывается от боли. Он сделал то, чего не хотел. Впереди, спиной о косяк опирается его телохранитель. Черноглазый блондин, тощий как смерть и такой же бледный выстреливает из зажигалки узкое перо огонька, тот подпаливает сигарету. Седой дым почти не виден на фоне царящего смрада в воздухе. Он недовольно морщится, фильтр сигареты телохранителя пачкается от перчаток блондина, испачканных в крови. Черные глаза нехорошо ухмыляются. «Bang-bang».
Отредактировано Герберт Уэйн (2012-01-09 15:50:52)