Ничто так не хоронит впечатления от первой встречи, как неожиданная вторая! (с)
Действующие лица: Стас Батори, Тай Лиа
Место действия: дикий пляж отеля "Эклипс"
Уже несколько дней прошло с тех пор, как Стас приземлился в небольшом частном самолёте на аэродроме отеля "Эклипс". И сейчас он мог точно сказать, что его расчёты по поводу отдыха не то, чтобы совсем не оправдались, они рушились на глазах. Простое, казалось бы дело, найти владельца отеля и забрать у него медальон, усложнилось тем, что этот самый владелец, похоже, сгинул где-то в джунглях, или ещё что с ним случилось, но, по обрывкам слухов, носящихся по отелю, цыган понял, что Алленом О'Коннелом здесь и не пахло.
Совершенно одичав в своей безудержной мести Зверь разом чуть не уничтожил всё, размазав начальника охраны по столу и едва не придушив того в попытках мирно договориться. Похоже, у бывшего охранника Южного Дома где-то сломался переключатель, застряв аккурат в позиции агрессивный психопат, и как цыгану не нравилось это признавать, но ему следовало вновь вернуться к родным и любимым таблеточкам, хоть и превращавших его в морковь, зато морковь тихую и спокойную.
Последней каплей в итак не отличавшейся глубокими размерами чаше терпения Стаса стало появление в его номере странного во всех отношениях зверька с огромными жёлтыми глазами, ну совершенно не похожего на собачку мифической миссис, о которой никто и слыхом не слыхивал.
На острове творилась какая-то чертовщина, и суеверная душа цыгана, выросшая среди легенд о вампирах и прочей нечисти, вопила от первобытного ужаса, заставляя волоски на руках вставать дыбом и судорожно сжимать крест, по-прежнему лежащем в переднем кармане легких хлопчатобумажных чёрных брюк.
Сидеть в номере было невыносимо, деятельный и активный Стас начинал изнемогать от скуки уже через полчаса без дела, поэтому он решил прогуляться, заодно как следует размяться с кнутом без риска уничтожения собственности "Эклипса". Карту отеля и прилегающей к нему территории он изучил ещё в день заселения, окрестности оббежал в тот же вечер, поэтому уже весьма неплохо ориентировался в пляжах и парках гостиницы. Сейчас его заинтересовал дикий пляж, располагающийся чуть в отдалении от окультуренных "лежбищ", где запекались все отдыхающие здесь богатые бездельники. Стаса от таких мероприятий воротило и, хоть он и любил внимание и толпы народа, тренироваться решил в одиночестве, дабы никого не смущать.
Неторопливо пробежался по парку и до пляжа шел по самой кромке воды, закатав штаны до колен и неся легкие мокасины в руках. Кнут по обыкновению был свёрнут на поясе, он забрал свой самый любимый чёрный, со специальным креплением, который подарил ему Босс на день рождения. После пушистого белого слюнявого недоразумения, чуть не упёршего у него тренировочный кнут, оставить одну из самых любимых вещей в номере в одиночестве он не рискнул.
Дикий пляж встретил его тишиной, умиротворённостью и пустотой. Волны с легким шумом накатывали на берег, снося обратно чистый белый песок с мелкой галькой и ракушками. Вдалеке надрывно кричали чайки, покачиваясь на лазурной глади воды и, нагретый лучами солнца воздух, опалял кожу жарким дыханием тропического ветра.
Стас поправил бандану, которая надежно укрывала голову и не мешала движениям, и размотал кнут, делая пробный запах. Как обычно первый блин вышел криво, и кончик хлыста весьма ощутимо прошёлся по обнажённому плечу цыгана. Фыркнув, он удобнее перехватил рукоять, вновь взмахивая плетью и рассекая тишину гулким звуком.
Отредактировано Стас Батори (2012-06-06 09:44:02)