Дорога стелилась под колесами джипа, свежий ветер овевал лицо и жизнь была прекрасна и удивительна. В солнечный, яркий, тропический день темные истории, страшные сказки и мрачные, хотя и захватывающие легенды - последнее, во что верится. Совсем другое дело вечер, ночь и предрассветный час. Сейчас Катрин казалось, что вчерашняя гроза ей действительно приснилась, поэтому, выбросив это дело из головы, гид продолжала повествовать о природе и погоде острова.
- Надо сказать, что погода здесь в принципе соответствует климатической норме - на большей части острова. Но местные рассказывают, что даже с погодой бывают удивительные вещи: с одной стороны горы сияет солнце, а с другой льет дождь, например. Я лично такого пока не видела, но падре Анатоль говорит, что это правда, он сам много раз наблюдал подобное. Может быть еще хлеще. Рыбаки из Лимаасо рассказывали, что однажды какой-то бестолковый мальчишка, впервые вышедший в море на своем новом катамаране, на радостях, а может - от зазнайства, не принес даров Океану. Лишь только он отошел на достаточное расстояние от берега, разыгрался страшный шторм. Он налетел мгновенно и даже вождь, старый рыбак, не смог заметить ни единого намека на бурю. Потопив лодку зазнайки, стихия протащила его самого по рифу и выбросила, сильно побитого, но живого, поблизости от деревни. С тех пор он не был столь забывчивым. Больше никого из рыбацкой флотилии шторм не тронул. - Катрин поправила выбившуюся из-под банданы челку и пожала плечами. - Может быть, это смешные суеверия, но я всегда оставляю что-нибудь на опушке, когда вхожу в лес. Во избежание...
Тем временем дорога, спустившись с невысокой гряды, дала петлю, позволяя оценить всю красоту вида на старинную английскую крепость, пристроившуюся на небольшом плато, а чуть погодя - на собрание небольших хижин, выстроившихся вокруг Общинного Дома и рыночной площади. Площадь пестрела разноцветными тентами и зонтиками, а гомон торговцев и покупателей даже перекрывал шум прибоя. Чуть в стороне, на еще одном плато, виднелась довольно узкая взлетно-посадочная полоса и стеклянный купол диспетчерской башенки, бывшей по совместительству и маяком.
- Если вы не против, мы заедем на обратном пути на аэродром? - спросила девушка. - Мне нужно отправить почту.