http://99doors.at.ua/Eclipse_n/eclipse.css
http://99doors.at.ua/Eclipse_d/style_white.css

"Eclipse". Проклятый отель

Объявление

Данная литературная ролевая игра имеет ограничение по возрасту.
Лицам, не достигшим 18 лет, а также нетерпимо относящимся к любым проявлениям гомосексуальности, рекомендуем покинуть форум.

ВНИМАНИЕ! По техническим причинам введена регистрация по приглашениям. В В ЭТОЙ теме оставляем свой емейл, прячем его по желанию под тэг "скрытый текст". На почту вам будет выслано приглашение к регистрации. Данная мера временна. Приносим извинения за неудобства и просим отнестись с пониманием. Спасибо!

Администраторы и игровой мастер:
 
Etsu
Лайонел Штефен
GM 

Модераторы:
Эмиль д'Эстре
Шэкс
Гвиневер

Пиар-мастер:
Стас Батори

Полезные ссылки:
Реклама [ Реклама / 2222]
Просто спросить

Для незарегистрированных пользователей!
Гостевая книга здесь
.


Объявления:

В игру приглашаются: персонал отеля, постояльцы.

Поскольку количество представителей Тёмной стороны начинает зашкаливать и явно превалировать над количеством простых смертных, то приём Тёмных сил временно ограничен.
Но нет ничего невозможного.

Поздравляем форум со светлым дизайном - впервые на мрачном острове невиданное ранее! В честь осени и трудовых будней. Также администрация напоминает: мы вас любим)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Eclipse". Проклятый отель » Внесюжетки » Сон в летнюю ночь [игра завершена]


Сон в летнюю ночь [игра завершена]

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

Ответить Анаэль не дал, и, к слову, Константин оценил манёвры демона, не дающего ему произнести и слова.
Правда, избранный демоном способ в данный момент мог только разозлить Джона, нежели принести обратный эффект. Тому немало способствовал привкус собственной крови на губах Анаэля - Константин чувствовал его, и злился, поскольку это не давало забыть о саднящем порезе на шее и о том, как нехорошо экзорцист попался в серебристые путы...
Некоторое время он сопротивлялся,  пытаясь не то вытолкать изо рта бесстыжий, влажный язык, не то перехватить инициативу - все равно для стороннего наблюдателя это выглядело, как страстный жадный ответный поцелуй, да такой, что Константин даже приподнял голову навстречу демону...
Руки и ноги были плотно прижаты к полу, на бёдрах расселся Джанни, и злое веселье уже начало переходить в какую-то совершенно ненормальную стадию: Константин не мог злиться на демона больше, чем на себя - он осознанно шёл на риск, распивая вино с Падшим, и осознанно позволил связать себя - юношеское любопытство, ведь он никогда не встречал демонов, подобных Анаэлю, никогда не встречал Первых, бывших Ангелов, падших за своим старшим братом Рафаэлем!..
А потому он даже готов был подвергнуть жизнь смертельному риску, лишь бы продлить их контакт как можно дольше, понять, что они из себя представляют, эти Семь Великих!..
Константин подался бёдрами вверх; в отличии от него, возбуждение Анаэля никуда не делось, и можно было воспользоваться этим фактом.
Экзорцист снова толкнулся вверх, потёрся о пах демона, ощущая сквозь тонкую ткань напряжённую плоть, и улыбнулся в поцелуй, не на секунду не переставая не то сопротивляться, не то целовать в ответ...
Слишком поздно Константин вспомнил, что можно использовать не только язык, и от души вцепился в нижнюю губу демона, ощутимо прикусывая, и, кажется, даже прокусив до крови..
На самом деле он мог бы причинить и большие повреждения, но... не хотел.
Почему-то.

Отредактировано Konstantin (2010-10-19 14:50:19)

+2

32

То, как этот борец с нечистью отвечал на его поцелуй окончательно снесло крышу и без того возбужденному до предела Анаэлю. Но в то же время и заставило задуматься, где же научился так целоваться этот еще совсем молодой "каменщик", не в церкви же?
"Хотя, кто их , этих религиозных извращенцев знает? Если они готовы убивать во имя своего Бога, кто знает, может, у них там и разврат полным ходом процветает. То-то я смотрю, к нему почтенный викарий зачастил. О, неужели они...?"
В голову демона лезли всякие странные мысли, в  то время, как тело отзывалось на малейшее прикосновение.  Пальцы Анаэля перебирали длинные светлые волосы, не позволяя Константину отстраниться и прервать поцелуй, когда он почувствовал, как наглый юнец потерся пахом о его член.
"Ничего себе святоша!"
Анаэль вздрогнул от удивления и чуть не укусил экзорциста за язык, но прикосновения сделали свое дело, и демон, застонав в поцелуй, опустился ниже, отвечая встречным движением бедер и бесстыдно прижимаясь к животу Константина еще сильней.
"И не боится, знает же с кем заигрывает, гаденыш мелкий. Ох, какой ты горячий, мальчик"
Анаэль на секунду расслабился, отдаваясь восхитительным ощущениям и тут же пожалел об этом. Экзорцист вцепился  зубами в нижнюю губу демона, почти прокусив ее насквозь, а демон, глухо вскрикнув, резко отстранился, зло сверкнув серебряными очами и быстрым движением языка слизывая кровь.
После головокружительного поцелуя дыхание все еще не восстановилось, а голос сорвался на хрип, когда демон, пытаясь вытравить из сознания какую-то странную, почти детскую обиду, прошипел, с силой дергая экзорциста за волосы, заставляя  смотреть в глаза.
- Ecce spectaculum dignum, ad quod respiciat intentus operi suo deus...* Ты сейчас невероятно прекрасен, Джон! Твой возлюбленный Бог бы гордился своим творением, если бы видел тебя. Ах да. вы же верите, что он наблюдает за вами денно и нощно? Ох, Джон, Джон, больше ему заняться нечем что ли? Ему до вас и дела нет, поверь, а особенно до того, чем сейчас занимается один молодой горячий экзорцист...

* Вот зрелище, достойное того, чтобы на него оглянулся Бог, созерцая свое творение.
Сенека, “О провидении”

Отредактировано Анаэль (2010-07-13 08:01:22)

+2

33

Константин хрипло рассмеялся, выгибаясь на полу, ощущая теперь на губах вкус не только своей крови, но и крови демона, и нельзя сказать, что ощущения ему не нравились.  Медленно он процитировал ответную фразу:
- Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata...*  Такова человеческая природа, а я, увы, всего лишь человек. - Он сверкнул глазами, рассматривая сидящего на нём врага. Это действительно был Ангел Господень, Падший Ангел во плоти, и любой другой рассудок не вынес бы осознания подобного. Впрочем, другой рассудок и не заметил бы этой не-человечности, но Константин ясно видел истинную природу Анаэля, так, словно мог зрить сквозь маску плоти, сквозь красивое лицо страстного итальянца. Хотя, вполне вероятно, один взгляд в глаза, с расширившимися, но всё же вертикальными зрачками, дал возможность Константину и в самом деле увидеть истинный лик Анаэля.
- Dolus an virtus quis in hoste requirat?** - Продолжил он на латыни, негромко, почти покорно, продолжая скользить взглядом по лицу Джанни, - Tuus imago animi vultus certo scire, Anael. Non movēri, amen. - Не меняя тона, завершил он цитату Формулой обездвиживания, и Светлая энергия сбила демона на пол, прижала к ковру, распиная в позе, зеркально повторяющей позу Константина. Экзорцист снова рассмеялся, искренне, легко. Это была почти победа.
Демон может сейчас убить его, или заставить страдать, но он никогда самостоятельно не вырвется из Печати, произнесённой губами, испачканными в его собственной крови. Если Константин того не пожелает. Если не произнесёт Формулу освобождения.
Тогда демон навсегда может остаться прикованным к полу в этом домике на отшибе забытого Богом селения в Италии, и проведёт вечность рядом с телом врага. Отличные перспективы, не так ли?..
Константин улыбнулся, стараясь повернуть голову, немного, ему это удалось.  Забавно, но Анаэля распяло совсем близко, в какой-то миг они оказались лицом к лицу, и Джон снова встретился взглядом с глазами цвета плавленного серебра. Вертикальные зрачки стали тонкими, и взгляд Анаэля был просто страшен.
- Извини, - довольно мирно произнёс экзорцист, он пожал бы плечами, если бы мог. - На войне, как на войне. - И улыбнулся. Они оба прекрасно понимали сложившуюся ситуацию. - Переговоры?..

*Мы всегда стремимся к запретному и желаем недозволенного
Овидий , «Любовные элегии»

**Кто станет разбирать между хитростью и доблестью, имея дело с врагом?
Вергилий , «Энеида», II, 390

Отредактировано Konstantin (2010-08-31 22:48:27)

+2

34

- Великий Сатана! - прохрипел Анаэль, рванувшись вперед в тщетной попытке разорвать невидимые путы, стальным обручем сковавшие все тело демона. Возбуждения как не бывало. - Ах ты, желтоглазый ублюдок! Сволочь! - почти ласково выплюнул последнее слово падший, скашивая глаза в сторону наглого поганца.
Проигрывать Эдемский Змей не любил, но оценить по достоинству верный ход врага мог вполне.
Признаваться самому себе в том, что прельстившись обещанием чувственных утех и просто бешеной сексуальностью юного "каменщика", Анаэль несколько недооценил своего противника, не хотелось За что сейчас он и честил себя последними словами, пытаясь найти выход из создавшейся явно не в его пользу ситуации. Не в его пользу, но и не в пользу его врага, судя по тому, что Джон так и остался распластанным в каком-то метре от врага, не в силах пошевелить и пальцем.
Ох, ему бы еще и рот заткнуть. Но об этом нужно было думать раньше.
- Переговоры?..
- Aditum nocendi perfido praestat fides *, - с нервным смешком констатировал их общее положение Анаэль, переводя дыхание и постепенно свыкаясь с тупой опоясывающей болью. - А ты не так уж прост, божий одуванчик. И как я сразу не догадался, что ты не простой служка на побегушках? Видно, жара во всем виновата. Переговоры, говоришь? Хочешь переговоров с демоном, смертный? Да ты никак спятил?!
Змей вызывающе хмыкнул, мысленно признавая, что его несостоявшийся любовник, хоть и самоуверен не в меру, но отчасти все же прав.
Выход из создавшегося положения был и не один. Сам Анаэль видел сразу три, но ни один не устраивал его по-настоящему.
Довериться мальчишке было бы чистой глупостью, да и он, похоже, больше не собирался подставлять свою проклятую сексуальную задницу под удар. Оставаться же в таком положении не имело смысла. Представив себя распластанным в дьяволом забытой лачуге на протяжении нескольких сотен лет, пусть и в обществе разложившегося трупа постылого врага, Анаэль зло оскалился. Какого черта?! Он не настолько мстителен. А то мало ли, придут друзья этого экзорциста -  справиться с обездвиженным печатью демоном им не составит особого труда. А возвращаться в Ад падший не хотел, ох как не хотел.
- Мда, классно потрахались, - лениво протянул демон, задумчиво разглядывая ползающую по стене муху. - Предлагаю сделку. Ты мне не доверяешь, я тебе тоже. Выход один. На счет три оба снимаем печати, любезно благодарим друг друга за неземное удовольствие и мило расстаемся. До следующего раза. А там не сомневайся, я тебя из-под земли достану, гад. Надеюсь, кошмары об этом будут тебя мучить до самой смерти. Ну так что?
Анаэль внутренне напрягся, ожидая ответа. Если мальчишка не дурак - оценит идею по достоинству, а нет...
Демон скрипнул зубами и мысленно выругался. Оставалось надеяться, что белобрысый не такой идиот, каким кажется.

* Aditum nocendi perfido praestat fides
Доверие, оказываемое вероломному, дает ему возможность вредить
Сенека , “Эдип”

+4

35

Пофыркав и поворчав, судя по всему - для проформы,  Анаэль помянул смертных, Сатану, Сенеку и ублюдков. По тону демона можно было чётко определить его настроение; кажется, Падший Ангел был несдержан, и не очень хорошо умел держать себя в руках, особенно, когда его сажали его же аппетитными ягодицами в лужу.
Константин улыбнулся.
Отчего-то страха не было, хотя он вполне отдавал себе отчёт в том, что именно мог с ним сделать Анаэль, получи он сейчас свободу.
- Мда, классно потрахались, - лениво потянул демон, и Константин с мысленным вздохом осознал, что, пожалуй, одно из самых сильных искушений за сегодняшний вечер было всё же прикинуться простым каменщиком, и наклонить демона, получая свою долю удовольствия.. Вот если бы еще экзорцист был уверен, что останется после этого в живых - сейчас они бы были отнюдь не распяты на печатях...
- Сделку, говоришь?.. - Медленно и язвительно потянул Джон, рассматривая Падшего и, кажется, наслаждаясь возможностью делать это в такой непосредственной близости и безнаказанно. - Ты меня совсем за идиота держишь?..  А не хочешь сначала дать Клятву на крови, например?.. В себе-то я уверен, а вот в тебе - ни на грамм. - Сказал - и вполголоса выругался. Так дело не пойдёт, они буду до скончания их недолгого века плеваться ядом друг в друга, исполненные недоверия и взаимной ненависти. Следовало и правда пойти на компромисс.
Помолчав, экзорцист вздохнул.
- Ладно, согласен. - "Всё равно, больнее, чем смерть, не будет."
Отличный повод доказать самому себе, что  Падшие, пусть даже и Ангелы - всё же брехливые твари, и ничего больше. Пусть даже за это знание придётся заплатить жизнью. О предшествующих кончине мучениях (а в том, что они будут, и ой-ой, какие, экзорцист не сомневался),  он старался не думать.
Все равно это лучше, чем медленно гнить здесь живьём - он сам сказал викарию ни под каким предлогом не заходить сюда, и никого не пускать, даже если его голос будет звать на помощь... идиот.
Мотнув головой, экзорцист прикрыл глаза.
- Один... два... - И произнёс Формулу.

Отредактировано Konstantin (2010-09-03 00:05:42)

+3

36

"Три"
Произнести заклинание, снимающее путы с мальчишки, было делом одной секунды.
А вот осознание того, что этот самовлюбленный идиот сделал то же самое пришло немного позднее
- Ты смотри, не обманул, - Анаэль вскочил на ноги, смерив взглядом противника.- Однако, не ожидал. Мои поздравления!
Демон отвесил экзорцисту насмешливый поклон и с наслаждением потянулся. Сведенные судорогой мышцы отозвались тянущей неприятной болью. Ощущения не самые приятные, но свобода того стоила.
Желание преподать церковной выскочке урок тут же на месте никуда не исчезло. Вот только гордость не позволяла. Анаэль в который раз пожалел о том, что вместе с билетом в Рай не лишился и такой излишней роскоши, как честь.
- Я сдержу свое слово, экзорцист, я отпущу тебя, - по губам Падшего скользнула недобрая улыбка. - Ты сдержал свое слово, как ты и обещал. А я сдержу свое, как я и обещал. Мы обязательно встретимся, каменщик. Но следующий раз станет для тебя последним. Так что позаботься об отпущении грехов заранее.
Демон подошел вплотную к юноше и, заглянув ему в глаза, закончил.
- Ты заключил сделку с демоном, экзорцист, и тем самым совершил свою самую большую ошибку.
Подавив желание исчезнуть прямо посреди комнаты, испарившись в воздухе перед носом врага, Анаэль не спеша вышел из дома, вскочил в седло и, пришпорив коня, исчез в облаке пыли.
На губах демона играла злая улыбка.
Странно, но не смотря на все произошедшее, он раз в кои-то веки чувствовал себя почти удовлетворенным.

+3

37

Изумление, пришедшее вместе с осознанием собственной свободы было сильнее даже, чем дивное видение разъярённого демона перед глазами. Приподняв голову, экзорцист молча выслушал тираду, и, когда демон отвернулся - уронил голову обратно на пол, вдруг поняв, что ему очень не хотелось умирать. И тем более - умирать в муках.
Плавленное серебро и дамасская сталь.
Константин помотал головой, приходя в себя. И понял, что дрожит.
Такого опыта у него еще не было. С трудом перевернувшись, он подтянул к себе подушку и миску с клубникой, с удовольствием впиваясь зубами в сочную ягоду, но почти не чувствуя вкуса.
"Обалдеть."
Он не мог сказать, что поразило его больше.
Но мог сказать с уверенностью одно - очень сложно ненавидеть благородного врага. Врага, который сдерживает своё слово.
Который не похож на тех диких тварей, с коими экзорцист имел дело чуть ли не каждый день, и которых так просто убивать во славу Господа.
Всё это требовало осмысления.
А вот одно было ясно и без лишних слов - сделка с демоном завершилась к обоюдному удовлетворению, поскольку обе стороны выполнили взятые на себя обязательства. Всё по чести, и бояться ему, Константину, нечего. Так что в следующий раз он без колебания прижжет кое-чей ядовитый язык калёным железом.

Экзорцист улыбнулся. Кажется, он только что приобрёл что-то очень важное.

+3


Вы здесь » "Eclipse". Проклятый отель » Внесюжетки » Сон в летнюю ночь [игра завершена]