http://99doors.at.ua/Eclipse_n/eclipse.css
http://99doors.at.ua/Eclipse_d/style_white.css

"Eclipse". Проклятый отель

Объявление

Данная литературная ролевая игра имеет ограничение по возрасту.
Лицам, не достигшим 18 лет, а также нетерпимо относящимся к любым проявлениям гомосексуальности, рекомендуем покинуть форум.

ВНИМАНИЕ! По техническим причинам введена регистрация по приглашениям. В В ЭТОЙ теме оставляем свой емейл, прячем его по желанию под тэг "скрытый текст". На почту вам будет выслано приглашение к регистрации. Данная мера временна. Приносим извинения за неудобства и просим отнестись с пониманием. Спасибо!

Администраторы и игровой мастер:
 
Etsu
Лайонел Штефен
GM 

Модераторы:
Эмиль д'Эстре
Шэкс
Гвиневер

Пиар-мастер:
Стас Батори

Полезные ссылки:
Реклама [ Реклама / 2222]
Просто спросить

Для незарегистрированных пользователей!
Гостевая книга здесь
.


Объявления:

В игру приглашаются: персонал отеля, постояльцы.

Поскольку количество представителей Тёмной стороны начинает зашкаливать и явно превалировать над количеством простых смертных, то приём Тёмных сил временно ограничен.
Но нет ничего невозможного.

Поздравляем форум со светлым дизайном - впервые на мрачном острове невиданное ранее! В честь осени и трудовых будней. Также администрация напоминает: мы вас любим)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Eclipse". Проклятый отель » Праздники » День Юмора: Эмиль д'Эстре и Винсент


День Юмора: Эмиль д'Эстре и Винсент

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Этсу, листая свою любимую Книгу Заклинаний, решил опробовать одно из них. Так вышло, что те, кто в тот момент находились рядом друг с другом, на мгновение потеряли сознание, а когда очнулись обнаружили, что находятся в чужом теле.
Выход из создавшегося положения один: вы вместе должны отправиться через джунгли к алтарю Этсу и попросить демона снять заклятие, при этом пообещав ему что-то, что бы могло его заинтересовать.
Жанр: юмор/стеб.

+1

2

Он уже давно перестал размышлять на тему того насколько неблагодарная это работа быть телохранителем, тем более личным демоном очередного двинутого сильного мира сего, или мыслящего себя таковым. Такие мысли вообще не свойственны существу, которое в принципе знает уже на свете все, а сейчас просто решает текущие проблемы. Сейчас его основной текущей проблемой стала проверка информации о наличии на острове... Этсу. Не верилось, что смертные умудрились на пустом месте придумать себе идола с именем его "лучшего друга", если можно так охарактеризовать их тесные, то ли братские, то ли еще неизвестно какие отношения, завязанные на странном для демонов уровне доверия и восприятия. Не верил он в совпадения, поэтому - собирался это проверить, как нечто подкосило его тело посреди ресепшена, где он шел меж диванов к выходу. Винсент (в смысле Макс) сделал пару шагов вперед, споткнулся и... рухнул на пол, напоследок заметив на одном из диванов скучающего, курящего сигарету мужчину.

Он открыл глаза и с шипением вскочил на ноги, тихо ругаясь и отряхивая руку от пепла сигареты. Ожога не будет, но все могло обернуться испорченными брюками, если бы он все-таки не очнулся так скоро. Попутно он ударился об стол, стол подпрыгнул и чашка с кофе навернулась с блюдца, разлив эспрессо по столу темным пятном. С носа чуть не соскочили очки. Натаниэль инстинктивно их поправил на носу, достал сигарету, засунул в рот, прикурил.
- Так, на чем это я.. - задумчиво проговорил Винсент, посмотрев на разлившееся по столу пятно кофе. В черной глади отражался размытый мир. Он рефлекторно огляделся, но никого похожего на пятно в отражении не заметил. Неподалеку меж диванов послышался шум. Телохранитель рефлекторно осторожно заглянул за диван, вышло немного неуклюже. С пола поднимался беловолосый мужчина в черном приталенном костюме.
"Хороший костюм", - Винсент хмыкнул, оправил прическу..
- Вам помо... - хотел было спросить демон, но запнулся, понимая, что происходящее явно не вяжется с тем, что он видел в последние мгновения. Видел. Да. Видел падение. Очнулся на диване с сигаретой. Видел падение. На пол. Так он и замер с протянутой рукой, разглядывая встающее собственное тело, - "Макс, чертов Макс. Надо отсюда спасать Уэйна."

Отредактировано Винсент (2011-04-03 16:56:33)

+3

3

Эмиль никогда не понимал, почему люди так рвутся в отпуск. Причем, отпуск продолжительный и обязательно с морем, пляжем и полным набором последствий от переизбытка солнца. Единственным плюсом во всем этом француз считал гипотетическую возможность дать отдохнуть своей мизантропичной натуре от людей, да и то здесь не слишком реализованную. Впрочем, нельзя не признать - все это было забавно. И шикарный отель с холодящими душу историями, и избалованные роскошью постояльцы, недостоверно изображающие, что их совершенно не волнует зловещая репутация отеля, но при этом чуть ли не с фотоаппаратами поджидающие местных привидений. Не принадлежащий ни по статусу, ни по взглядам к подобным людям, Эмиль открыл для себя новое развлечение - просто за ними наблюдать, словно старательный юннат ненавязчиво изучая их повадки. Это оказалось отличным средством от скуки.
Впрочем, сегодня Эмиль спустился в холл не для этого, а скорее чтобы просто проветриться. Выходил из номера, надо признать, с некоторой опаской - а ну как опять его какое-нибудь приключение найдет? Приключений этих за несколько дней пребывания на острове было уже достаточно, и пока пополнять их количество Эмиль не спешил.
Сигарета была уже почти докурена, когда в нескольких шагов от него раздался приглушенный шум. Обернувшись, журналист успел увидеть трагически скрывшего за диваном в бесславном падении высокого беловолосого человека - с натиранием полов, видимо, сегодня как-то перестарались. Эмиль собрался было уже протянуть незнакомцу руку, но его намерению не суждено было сбыться. Сознание потухло, как перегоревшая лампочка, напрягшееся в стремлении встать с кресла тело обмякло. Последней мыслью было совершенно сюрреалистическое предположение, что кто-то просто по ошибке выключил дневной свет.

В напоминание о далеком бесшабашном детстве болели колени, словно он снова споткнулся о неудачно подвернувшийся камень. Ощущение было давно позабытым и не слишком приятным, так что Эмиль только тихо чертыхнулся по-французски, поднимаясь и тщательно отряхивая брюки. Чужие черные брюки.
Раздавшийся рядом смутно знакомый голос разбил какую-то индифферентную задумчивость, в которую впал француз, разглядывая незнакомую деталь одежды на себе. Признаться, на секунду он даже испугался, что такого мог делать ночью, а главное - в каком состоянии, что теперь на нем красуются брюки с чужого плеча (простите - ног), да еще, судя по манжетам, и незнакомый пиджак. Так что тот факт, что рядом оказался еще кто-то, Эмиля необъяснимым образом обрадовал, словно этот человек мог восполнить пробелы в его памяти.
Правда, за ту долю секунды, что журналист потратил, чтобы обернуться, наконец, к неожиданному собеседнику, он успел разнести свою теории о весело прошедшей ночи на мелкие кусочки, ибо отлично вспомнил, что не далее как минуту назад сидел в кресле, курил и листал свежую газету. Тогда каким образом он оказался на полу, оставалось неясным. Разве что тут такие хрупкие кресла, что ломаются даже под таким человеком как Эмиль.
Зато взглянув на незнакомца, француз сразу понял, что конкретно этот человек в сложившейся ситуации ему не поможет. Потому что бытовавшее на до одури знакомом лице выражение растерянности ясно говорило, что всему виной не активизировавшиеся галлюцинации, а если и они - то одни на двоих.
- Мм.. Спасибо, я не ушибся, - неизменно вежливые слова, прозвучавшие привычно с французским акцентом, но незнакомым голосом, грозили стать еще одной причиной глубокого ступора. Эмиль перевел взгляд с.. себя? своего тела?.. короче, с человека, сидящего в кресле на огромное, во всю стену зеркало и даже помахал рукой. В зеркале его движения повторил высокий блондин в желтом ботинке черном костюме.
Мозг отказывался анализировать эту информацию, и Эмиль решил прибегнуть к помощи зала в лице своего оппонента.
- Простите. Вы тоже это видите?

Свернутый текст

прости, графоманство - страшная вещь)|---

Отредактировано Эмиль д'Эстре (2011-04-04 19:13:38)

+2

4

Рефлекторно Винсент почему-то отшатнулся, когда встававший все время его ступора мужчина заговорил. Паника, какой-то ужас и совершенно непонимание сложившейся ситуации его ... напугали. Да. Напугали, пожалуй, даже больше, чем он когда-то увидел в зеркале Имальнуэля в собственном облике. Он-то, ведь, тогда был сам собой. А тут его мало того что тела лишили, так судя по одежде... Он тоже посмотрел в зеркало на стене, внимательно вглядываясь в отражение, прищурившись и поправив очки на носу. Тут-то он заметил очки.
- Что за... - он снял очки, попытался их рассмотреть, но в глазах все так помутилось, что он не рискнул остаться без этой детали одежды. Неподалеку на энергетическом уровне он ощутил смутившееся от возникшей ситуации эхо бывшего киллера Макса. Он тоже понятия не имел что происходит и был этому не рад.
- Боюсь, да. Вижу, если не потеряю очки, прежде чем повнимательнее все рассмотрю, - ответил слегка растеряно Натаниэль, разглядывая собственное тело со стороны, - .. Здравствуйте. Странно знакомиться с человеком, который на меня так похож, но... думаю нам рано или поздно грозит познакомиться. Винсент, - контролировать местный вестибулярный аппарат оказалось несколько сложнее, чем в прошлом теле, язык, видимо, привык говорить на другом языке, так что телу пришлось смириться с некоторыми особенностями английского. Винсент протянул своему телу руку.
Тем временем кофе коварно ползло по столу, собираясь отомстить одному нерадивому организму, который так и не соизволил его выпить, а столбик пепла на сигарете в зубах демона дополз до середины, картинно замер, изобразив строящийся мост и пафосно рухнул вниз, шлепаясь в считанных сантиметрах от носков ботинок бывшего телохранителя. Винсент вдохнул сигарный дым через кислородную палочку.

Отредактировано Винсент (2011-04-08 01:49:58)

+1

5

- "Так похож" это мягко сказано, - обращаясь скорее к самому себе, нежели к собеседнику, пробормотал журналист, тем не менее пожимая протянутую собственную руку. - Эмиль. Очень приятно, хоть и необычно с вами познакомиться. И не потеряйте очки, без них вам придется сложновато.
посчитав на этом церемонию знакомства оконченной, Эмиль попытался сосредоточиться на делах насущных. Например, попытаться привыкнуть к новому телу. Оно совершенно не стесняло движений, но если он будет каждый раз вздрагивать от того, что шевелит чужими руками - странными, надо признать, руками, без единой линии на ладони, - это существенно осложнит понимание ситуации, хотя, было бы что понимать. Впрочем, после того, что с ним произошло за последние несколько дней, француз уже должен был смириться и принять свою участь.
Оторвавшись, наконец, от разглядывания нового себя, Эмиль перевел взгляд с зеркала на Винсента, бездумно коснувшись переносицы в стремлении поправить несуществующие сейчас очки. Вздрогнул, убедившись в их отсутствии, и тихо, как-то с сожалением вздохнул - хорошо снова четко и ясно видеть, как было еще до того, как он посадил себе зрение ночными чтениями и монитором компьютера.
- Винсент, у вас есть какие-нибудь соображение по поводу сложившейся ситуации? - Собеседник выглядел хоть и удивленным, но с таким выражением на лице, которое появлялось у Эмиля, когда он довольно смутно, но представлял, что делать. - У меня, например, нет ни единого желания, кроме как надавать этому организатору-затейнику по ушам и вернуть все, как было.
Подозрения относительно того, кто мог так пошутить, с каждой минутой все крепли, обращаясь в сторону местной демонской знаменитости. Правда, если это правда, то педагогический процесс оттаскивания за уши несколько усложнялся, но это, впрочем, пыла журналиста не охладило.
Эмиль взял со стола собственные сигареты и неспешно закурил. Это тело не требовало успокоительной дозы никотина, но ведь сознание курильщика никуда не делось. Пытаясь рассуждать логически, француз индифферентно наблюдал за расползающимся по столу кофе, прозевав, собственно, момент, когда он достиг края и пролился на пол, попутно оставив несколько темных капель на легких светлых брюках.
- Мои любимые брюки, между прочим, - в воздух сказал Эмиль, мысленно записывая в счет к Этсу еще один пункт.

+1

6

- Я уже понял, - у Натаниэля отчего-то категорически тянуло переносицу, заболели уши и в придачу ободок (к слову сказать отсутствовавший в данной модели очков) стал категорически мешать счастливой и беззаботной жизни организма. На тело накатил какой-то устойчивый приступ сарказма и иронии, что наверняка объяснялось биохимическими процессами организма, которые, как говорят некоторые ученые, влияют на формирование характера человека. В любом случае ощущать себя Натаниэль стал гораздо комфортнее, но любви к этому миру, людям и в частности некоторым нерадивым любителям почитать магическую литературку вслух перед сном не прибавило.
- У меня есть устойчивое ощущение, что если кто-то и пошутил, то шутка эта крайне неудачная, - он немного озадаченно и вопросительно посмотрел на нового жильца тела, созданного Гербертом Уэйном, понимая, что у мужчины, похоже, есть... некоторые сведения по поводу сложившейся ситуации. Вообще, демону не пристало с первого щага раскрывать свои знания и прочее и прочее. Профессионализм не попьешь, знаете ли. Так что пока он предпочитал себя вести как человек, который уже некогда попадал в неприятные ситуации и имеет представление о том, что из любой ситуации есть как минимум два выхода, - У вас есть предположение, Кто этот затейник? Честно говоря, местный сервис меня иногда готов отправить в могилу. Еще куда ни шло полтергейсты, но обмен телами - это уже перегиб.
Винсент посмотрел как столбик сигареты заметно сократился при вдохе киллера. Макс, когда дышал, показывал недюжий объем легких. При жизни этот парень мог провезти под водой 5 минут без необходимости всплывать. Не сложно догадаться чем он этого достиг. О да, он курил, так что счастья подавиться дымом не было, зато организм возликовал получив спасительную дозу никотина. Демон курил редко.
Он проследил за взглядом, скривился, мысленно, при виде темного пятна на белых брюках.
- Теперь они и мои любимые тоже. Эмиль, - Винсент посмотрел на мужчину и чуть не вздрогнул, забыв на время, что мужчина выглядит именно как он сам и никак иначе, тем не менее со столом все равно столкнулся, - Вот черт... к этому сложно привыкнуть. Вы что-нибудь о местных "идолах" знаете?

+2

7

Глядя на не очень уверенно стоящего напарника по несчастью, Эмиль вообще побоялся делать какие-либо лишние движения - с вестибулярным аппаратом явно какие-то неполадки, причем, наверное, у обоих. Для журналиста оказалось неожиданно сложновато ориентироваться в пространстве, видя все слишком четко, по сравнению с тем, как он привык. Именно по этой причине, плюс он еще никак не мог привыкнуть к новому телу, процесс усаживания в кресло превратился в целое действо с опасливыми взглядами, словно это самое кресло может на него накинуться. В конце концов, приняв устойчивое статическое положение, журналист первым делом резким движением стянул с шеи галстук, поняв, наконец, что именно вызывало такой дискомфорт - ненавистная удавка, затянутая по самое некуда.
- Винсент, при всем желании, мне бы не удалось избежать так тщательно культивируемых сведений о разгуле местных духов - об этом кричит каждая реклама. - сняв галстук, Эмиль расстегнул пару пуговиц воротника и только тогда почувствовал себя более-менее сносно. - Вы наверняка тоже об этом знаете. Культ Этсу здесь заменяет местному населению и бога, и дьявола, и находясь в вашем теле, я уже почти готов поверить в то, что эта вера не лишено оснований!
Эмиль в сердцах с силой провел рукой по волосам, растрепывая аккуратную прическу. Бросил взгляд на брюки и снова вздохнул.
- Вы думаете, это его рук дело? - с изрядной долей скептицизма протянул француз, но скорее по привычке, нежели в самом деле не веря в это.

+1

8

- Как ни странно, я имел несчастье как-то попасть в подобную ситуацию, но тогда я набрел на сбрендившего колдуна, - а ведь Натаниэль почти не кривил душой. В смысле, душой он вообще кривить не мог, с ним подобное и правда происходило раньше, но тогда Уэйн что-то напутал с заклинанием и вместил его не в то тело. Но с Уэйном просто разобраться, а вот Этсу...
Натаниэль сел в кресло напротив Эмиля, скептически окинув взглядом пятно на брюках, кофе на столе...
Забавно было наблюдать как Эмиль избавился от удавки и расстегнул пуговицы на рубашке, похоже, ему не одному доставляет массу неудобств костюм... Но сам Винсент избавиться от очков не мог. У тела были проблемы со зрением.
- Культ Этсу... А здесь же где-то должен быть его алтарь, вы об этом ничего не знаете? Я доходил разве что до водопада, - на алтарь он и правда не ходил, как-то не представлялось возможности да и смысла он не видел. Пока не видел, а теперь, похоже, надо идти его проведать.

0

9

Радость от того, что его товарищ по несчастью уже имеет опыт в подобных делах, была тут же омрачена известием о сбрендившем колдуне. Час от часу не легче, тут еще и колдуны! Эмиль с трудом подавил желание оглянуться, ожидая, что из-за ближайшего угла выскочит какой-нибудь сумасшедший ученый-колдун, который задумал над ним этот эксперимент. На фоне нарисовавшегося воображением образа лик островного демона показался привычным, родным и милым.
Эмиль и не знал, что у него такое буйное воображение.
- Алтарь найти нетрудно. - Пусть хоть одна хорошая новость будет за сегодня. - Дорожка к нему ведет самая утоптанная. Ну а в крайнем случае всегда можно спросить у местных.
Эмиль все же надеялся, что до выяснения у местных дороги к алтарю дело не дойдет. Когда в прошлый раз он обратился к приветливым на первый взгляд аборигенам на предмет их обожаемого божества, они испуганно округлили глаза и наотрез отказались что-либо отвечать. При второй попытке они позвали шамана, и он сказал что-то такое на своем языке, что Эмиль почувствовал себя просто проклятым с ног до головы.
С другой, более позитивной стороны, Эмиль уже был там, но учитывая его хронический топографический кретинизм, скорее всего ему тогда просто повезло, ибо он может и по самой утоптанной дорожке не туда прийти.
- Так думаете, это все-таки он? - спросил, подводя итог их содержательной дискуссии, журналист. - Тогда, думаю, нам стоит к нему пойти, причем причин медлить не вижу - вдруг у него обеденный перерыв до вечера? Не то, чтобы мне не нравилось ваше тело, но свое как-то роднее...

Отредактировано Эмиль д'Эстре (2011-04-26 15:16:19)

0

10

- Согласен. Крайне непривычно находиться в чужом теле, словно не свой костюм одел, - он усмехнулся, достал из пачки на столе сигарету, закурил. Движение было настолько бессознательное, что он только на затяжке понял, что уже сидит курит, отчего чуть от удивления не поперхнулся дымом, с удивлением посмотрел на сигарету в руке, - Когда я это сделал? - удивленно вопросил демон сам у себя, затем примирительно затянулся вновь, выдохнул дым, - Ну что ж. Пойдемте, делать нам все равно нечего, если это не местный идол, которого все расхваливают, то пребывание наше на не своем месте может затянуться. Лучше бы этому Этсу оказаться именно тем проказником, что поменял нас телами, - "Честное слово, Этсу, лучше бы тебе вернуть нас на места до того момента, когда я окажусь возле твоего алтаря..." - свидание с лучшим другом на фоне происходящего представлялось крайне забавным зрелищем. Мало того что демон не мог знать кого он тут местами поменял, он вообще не мог знать о присутствии Натаниэля в мире человеческом...
Он поднялся из кресла, оправил свободную рубашку, невольно странно ощущая себя без галстука и пиджака. Он с ними как-то сроднился.
- Эмиль, а чем вы занимаетесь? Впервые встречаю настолько подготовленно ко всяким странным ситуациям человека.

Отредактировано Винсент (2011-04-28 13:41:00)

+1


Вы здесь » "Eclipse". Проклятый отель » Праздники » День Юмора: Эмиль д'Эстре и Винсент