Участники: Астарот, Имальнуэль, возможно Астарта
Примерное время участия: незадолго или сразу после событий визита Князя во флуд
Вот так бывает. Только обрадуешься неземному счастью в виде Самого, и тебе бессовестно прервут ужин, разрушат перспективы на ночь и вообще.
Имальнуэль, голодный, встрепанный после почти насильного возвращения в Ад, не просто шел по коридорам владений Лени, он почти по ним летел. Давненько в нем не было столько... жажды. Это чувство, весь его вид был больше сродни гневу, чем обычному инкубьему голоду. И гнев этот был свойственен не только ему самому, всему, что его окружало.
Пауки впервые за долгое время не кидались под ноги, а шарахались в стороны, разбегаясь, давая дорогу инкубу и вереницей спешили следом, непонимающе перещелкиваясь. Волосы седым, шлейфом летели позади, серые глаза потемнели от жажды.
Понимал ли он, что сам Князь тут не при чем? Еще как понимал. Он даже знал из-за чего Астарот скрылся из человеческого мира, но это не отменяло его многодневной жажды. в Аду время течет иначе, в Аду Астарот мог его уже простить и заново возненавидеть десятки раз. Человеческий мир сжирал демонов стремительнее и голод становился все сильнее, а на восторги и счастье по поводу явления Астарота и Астарты ушло слишком много фона. Впереди маячила дверь спальни Князя. Сегодня Имальнуэль собирался получить по полной программе, можно даже с членовредительством, лишь бы заглушить истинную сущность, жрущую тонкую оболочку изнутри, не желающую пить человеческие эмоции более.
Он хотел его как никогда на свете, как ничего в Аду в тот момент. Астарот.