Если бы Эмиль мог, он бы рассмеялся. Впервые за долгое время искренним чистым смехом, который так редко слетал с его губ. Если бы мог, но он не мог. Дыхание перехватывало, стопорившись где-то в груди, голос отказывал, и оставалось только бездумно прижиматься губами к теплому виску, словно таким образом можно было сказать, как он скучал. Скучал, работая на износ, потому что не желал оставаться наедине с собственной тоской. Скучал, неосознанно приглядываясь к прохожим. Скучал.
Теперь казалось, что стоит Эмилю отстраниться хоть на миллиметр, и Лион исчезнет, растает дымом, утечет дождем сквозь пальцы, снова оставив француза одного. И этот страх отнимал силы отстраниться, позволить хоть какому-либо расстоянию снова встать между ними.
- Даже не думай, что ты сможешь расплатиться только обедом. - Слова, наконец, обрели свое звучание, только голос был тихим и с большим грассированием, чем обычно. В глубине души хотелось спросить "Почему?", но Эмиль молчал. Он давно уже сам придумал тысячу причин, чтобы оправдать Лиона, нашел ему множество поводов, чтобы уйти, а потому этот вопрос сейчас был бы бесполезным. Возможно, он спросит об этом потом. Когда-нибудь. А может и не спросит вовсе. Какая, по сути, теперь разница?
Время, казалось, замедлилось, и даже шум дождя не пробивался сейчас в сознание, и француз был уверен, что, если сейчас оторвется от этого невозможного человека и посмотрит вокруг, то увидит замерших в полете голубей и недолетевшие до земли капли дождя. И лишь когда сердце замедлило свой бег, поверив в то, что фотограф рядом и исчезать, кажется, не намерен, до рационального сознания стали доходить другие требующие внимания вещи.
- Мне пора, - тихо выдохнул он, но вопреки своему заявлению не делая ни малейшего движения, чтобы реализовать сказанное. Сил, чтобы отпустить его, катастрофически не хватало. - Обещай мне, что ты больше не исчезнешь. Никогда.
Отредактировано Эмиль д'Эстре (2011-04-04 20:08:21)