- Важного? - медленно переспросил Эмиль, хотя терпеть не мог этого делать. Вопрос был задан довольно нейтрально, но журналисту с его манией везде искать подвох показалось, что Лион задал его не просто так.
Мысли послушно утекли в заданном направлении. Этого важного казалось так много, а при более детальном рассмотрении все оказалось не более чем шелухой. Оглядываясь назад, он видел только работу, которая заменила ему все - и семью, и отдых, хорошо хоть друзей еще не отобрала. В этом некого было винить, кроме себя, да Эмиль и не рассматривал такое положение дел как повод для самокопания. До недавнего времени.
Эмиль поднял глаза на Лиона, оторвав взгляд от их переплетенных пальцев. Фотограф так жадно вглядывался в его лицо, что француз, кажется, понял, к чему был задан этот вопрос. Ну а если и не к этому, то все равно сказать об этом не помешает.
- Нет, не отрываешь, - изогнув губы в немного высокомерной усмешке, чтобы на лице не отразилось ничего.. лишнего, сказал журналист, чуть сильнее сжав руку. - Как оказалось, меня здесь ничто не держит, кроме работы. Ничто и никто, - добавил он, как никогда ощущая правдивость своих слов.
Отредактировано Эмиль д'Эстре (2011-05-10 01:05:52)